Шторма побудили зеленоградских чиновников обратиться к «облачным» технологиям

Фото — «Новый Калининград»

В Зеленоградске решили собирать обращения и звонки граждан посредством «облачных» технологий. Причиной стал «негативный опыт», полученный во время осенних штормов 2017 года, сообщает местная администрация на своем сайте.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Отмечается, что год назад у властей округа «не оказались инструмента для оповещения жителей о паводковых явлениях и аварийном отключении электричества, а единственная телефонная линия, которой сегодня располагает Единая дежурно-диспетчерская служба округа (ЕДДС) оказалась перегружена от звонков зеленоградцев». Систему оповещения планируется наладить через мобильных операторов, которые, «используя технику геотаргетинга, будут доставлять сообщения всем своим абонентам, находящимся на этот момент на территории Зеленоградского округа».

Обращения и звонки граждан местные власти рассчитывают принимать через виртуальную АТС с центром обработки вызовов, оснащенную многоканальным номером, звонки на который будут бесплатными. Она предусматривает 100 линий. Предполагается, что к виртуальной АТС будут подключены все коммунальные, аварийные и ресурсоснабжающие предприятия и организации, что позволит дежурному ЕДДС оперативно запрашивать информацию о происшествии. Ввод системы в эксплуатацию запланирован на начало 2019 года.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter