Протер, подкрутил, поехал: производитель рассказал в Калининграде о плюсах электробуса

Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»

Электробус, который планируется в тестовом режиме запустить в Калининграде, может проехать примерно 180–200 км на одной подзарядке зимой и 220–240 км летом. Об этом во вторник сообщает мэрия в своем Facebook со ссылкой на представителя компании «Бакулин моторс групп» Валерия Курилина. Volgabus, дочерняя структура фирмы, производит электробусы.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Зарядка длится 5 часов. Отдельную инфраструктуру для электробусов создавать не потребуется. Мощности «Калининград-ГорТранса» должно хватить на одновременную зарядку 50-ти единиц транспорта, отметили в пресс-службе.

Общая вместимость электробуса — 90 мест, из них 27 сидячих. Предусмотрена возможность пользоваться транспортом велосипедистам или людям с колясками.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

«Электробус сегодня выгоден тем, что в отличие от дизельного автобуса, количество используемых в нём материалов и комплектующих изделий около 2 тысяч, а в обычном автобусе 5–10 тысяч. Соответственно и техническое обслуживание проще. В электробусе не надо менять масло, фильтры. Просто взял, протёр, подкрутил, проверил батарею и поехал», — приводит городская администрация слова Курилина.

Напомним, ранее председатель комитета развития дорожно-транспортнойинфраструктуры города Олег Кутин сообщил, что в апреле—мае в областной центр будет доставлен электробус Volgabus, который в качестве эксперимента будет ходить по городским улицам месяц. Стоит один электробус как три автобуса. 

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Тема в развитии