ФАС: ограничения на рекламу пива надо смягчить, отрасль в этом нуждается

Фото — «Новый Калининград»

Начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Владимир Мишеловин считает, что ограничения на рекламу пива нужно смягчить, поскольку в этом нуждается отрасль. Об этом пишет «Коммерсант».

Реклама
Листайте чтобы продолжить

«Пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином, и надо ослабить запретные ограничения по этому направлению»,— заявил он на форуме «Пивоваренная отрасль. 20 лет вместе».

Рекламу пива запретили в 2012 году. В конце 2018 года в Госдуму внесли законопроект о полной отмене ограничений на рекламу пива по телевидению и радио, но его рассмотрение откладывается.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter