Исследование: калининградские новостные сайты приблизились по охвату к телевидению
За последние 5 лет калининградские новостные сайты совершили резкий рывок по доле пользователей данным медиаисточником: она возросла с 46 до 69%. Более популярным источником информации из СМИ сейчас является телевидение, доля которого составляет 77%, но она быстро падает (на 13 процентных пунктов за 5 лет). Такие данные социологического исследования Калининградской социологической службы были представлены на заседании экспертного клуба Фонда развития гражданского общества в Калининграде.
Реклама
Листайте чтобы продолжить
Сильнее всего теряют свою долю как источника информации печатные газеты и журналы. За 5 лет в Калининградской области их доля снизилась соответственно с 56 до 41% и с 19 до 10%.
Медленнее других традиционных СМИ падает доля в медиапотреблении у радио (с 58% до 51%).Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter