В Роспотребнадзоре рассказали, как вернуть деньги за билет при отмене концерта

Алексей Милованов / Новый Калининград

Роспотребнадзор рассказал, как вернуть потраченные деньги на билет, если мероприятие было отменено. Эту информацию ведомство разместило на своем сайте.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

В случае если концерт отменен, за билет должны вернуть полную стоимость. Это касается и сервисного сбора, но для его возврата необходимо предоставить квитанцию.

Чтобы вернуть деньги, необходимо в письменной форме обратиться к организатору концерта. Информацию о нем можно узнать на билете либо в кассе. Оформлять претензию следует в двух экземплярах, один из которых вручается организатору под подпись или отправляется заказным отправлением по почте.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Согласно ст. 31 Закона «О защите прав потребителей» претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Если этого не случилось или исполнитель отказался возвращать деньги, стоит обращаться в суд. В случае судебного разбирательства потребитель может потребовать неустойку — 3% от стоимости билета за каждый день просрочки, моральный ущерб, возмещение убытков и расходов, связанных с защитой своих прав в суде и штраф.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter