Центризбирком заказал мониторинг соцсетей для формирования положительного имиджа
По информации издания, ЦИК заключает соответствующий контракт с компанией «Интегрум Медиа». Его стоимость — около 1,2 млн руб. Договор предусматривает оказание до конца 2020 года услуг «по аналитическому мониторингу социальных медиа и сети Интернет и информационному взаимодействию». Одной из задач исполнителя является ежедневная проверка страниц ЦИКа в соцсетях («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter; YouTube, Instagram) на предмет наличия негативных, позитивных и нейтральных отзывов и комментариев. При выявлении спама, нецензурной лексики и оскорблений их следует удалять в течение часа с момента публикации, поставив в известность заказчика. Кроме того, компания должна предложить ЦИКу способ «информационного противодействия» негативу.
ЦИК завел аккаунты в соцсетях в 2017 году, отмечает издание. Тогда же был объявлен первый конкурс на мониторинг соцсетей стоимостью более 2,5 млн руб. Требования борьбы с негативом тогда не было.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter