Калининградцы потратили меньше времени на покупки в «Чёрную пятницу», чем в прошлом году

В 2023 году Калининград, в отличие от прошлого года, не вошёл в список городов, жители которых провели больше всего времени на маркетплейсах в «Чёрную пятницу». Динамику числа посетителей сайтов, участвовавших в ноябрьской распродаже, подсчитали для РИА «Новости» аналитики «Билайна», пишет агентство экономической информации «Прайм».

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Дольше всех онлайн покупками на этот раз занимались жители Магадана, Чукотского автономного округа, Хабаровска, Благовещенска и Владивостока. Число посетителей маркетплейсов в «Чёрную пятницу» в этом году выросло практически втрое, при этом среднее время, проведенное там, сократилось на 30%. Лидером по количеству пользователей стал Ozon, второе место занял «Яндекс Маркет», третье — Wildberries, лидировавший в прошлом году.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter