На маркетинговую стратегию подготовки к ЧМ-18 в Калининграде выделили 2,8 млн руб.
2,8 млн рублей из городского бюджета готова заплатить исполнительная дирекция по подготовке к ЧМ-2018 в Калининграде на разработку проектов стратегического маркетингового плана по проведению футбольного турнира. Об этом сообщает портал «Россия 2018.рф».
интернет-ресурс . Помимо этого, задание предусматривает написание музыки, съемку клипов и документальных фильмов. При этом подрядчик обязан обеспечить защиту эксклюзивных прав на интеллектуальную собственность, вплоть до осуществления запрета продажу сувенирной продукции.
Реклама
Листайте чтобы продолжить
Соответствующий аукцион объявлен на портале госзакупок. Согласно техническому заданию, в проекте должен быть разработан бренд Калининграда, системы наружной рекламы и рекламы в СМИ,
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter