Доля водки в алкогольных предпочтениях россиян снизилась
Доля пива выросла на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За
Доля вина (без шампанского и игристых вин) в абсолютном алкоголе составила 6,2% против 5,8% за аналогичный период прошлого года, шампанского и игристых вин — 2,3% против 2,4% соответственно. Продажи вина выросли на 1,6%, до 52,2 млн декалитров, шампанского и игристых вин — снизились на 7%, до 19,6 млн декалитров.
Доля коньяка составила 4,1%, что соответствует показателю 11 месяцев 2014 года. Продажи этого напитка снизились на 4,7%, до 9,7 млн декалитров.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter