РБК: российский табачный рынок сократится на 9 торговых марок сигарет

В Imperial Tobacco приняли решение на 65% сократить портфель торговых марок, реализуемых на российском рынке. Из 14 брендов в России останется только пять, пишет РБК со ссылкой на июньскую презентацию компании.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Российский рынок покинут Gauloises, R1, Smart Blue, «Золотое кольцо», «Балканская звезда», BS, «Прима Люкс», «Прима BS» и «Столичные». При этом компания продолжит продавать сигареты Davidoff, West, Style, «Максим» и P&S.

«Оптимизация портфеля — естественный процесс для любого бизнеса в секторе FMCG [товары повседневного спроса], но особенно характерен для нашей отрасли, где в условиях запрета на рекламу и закрытой выкладки сильные бренды начинают быстрее укреплять позиции», — в январе отмечал вице-президент по корпоративным отношениям и коммуникациям «JTI Россия»​​ Сергей Киселев в беседе с РБК.


Реклама
Листайте чтобы продолжить

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter