Российские мультики оказались коммерчески успешнее фильмов

Российские мультфильмы оказались коммерчески успешнее отечественных игровых картин. Об этом в пятницу сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на заявление исполнительного директора Фонда кино Антона Малышева.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

«Если доля всего российского кино по прошлому году, а она рекордная, 18,4% билетов, то доля российской анимации коммерческой в анимационном блоке в последние два года стабильно превышает 20%», — сказал Малышев в ходе деловой программы Открытого российского фестиваля анимационного кино в Суздале.

По его словам, за последние три года было профинансировано 27 анимационных лент на общую сумму около 2 млрд руб.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Большая часть еще находится в работе, и, как отметил Малышев, только 10 вышедших в прокат картин собрали уже 2,8 млрд руб., то есть перекрыли весь объем поддержки.

«И если говорить про количество зрителей, почти треть всех зрителей прошлого года, которые выбрали русские картины, — это зрители анимации», — сказал Малышев.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter