Банки боятся потерять клиентов из-за необходимости фиксировать разговоры
Российские банки опасаются потерять часть клиентов из-за необходимости фиксировать на видео- или аудионоситель переговоры с ними, пишет в среду «Коммерсант».
Реклама
Листайте чтобы продолжить
Согласно рекомендациям ЦБ, вышедшим в конце февраля, банки должны не только под подпись информировать клиента о сути услуги, связанных с ней рисках, поставщике услуги (часто банки выступают агентами, например, НПФ, инвесткомпаний и пр.), но и вести аудио- и видеозапись переговоров.
Банкиры опасаются, что часть клиентов откажется от записи. «Клиентам может быть некомфортно обсуждать под запись финансовые вопросы, это вполне предметная беседа (суммы, сроки и пр.), — приводит издание слова
Реклама
Листайте чтобы продолжить
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter