На янтарном форуме советуют работать с «селебрити» для продвижения янтаря

Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru»

Зарегистрировать торговую марку «Российский янтарь» предложили участники второго международного экономического форума «Amberforum 2017», который прошел в Светлогорске. Его резолюция опубликована на сайте Калининградского янтарного комбината.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Так, выступавшие на сессии «Янтарь. Национальный бренд России» рекомендовали оформить торговую марку «как единый государственный лейбл на уровне страны для международного продвижения и маркировки продукции российских производителей продукции из янтаря или с использованием янтаря». В качестве примеров приведены «эколейблы, маркирующие органическую продукцию; сертификаты географического происхождения продуктов (как в винах)». Также рекомендовано сформировать единую программу продвижения марки «Российский янтарь» на мировом рынке, «с акцентом на Юго-Восточную Азию, как одного из крупнейших потребителей продукции».

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Также участники форума советуют уделить большое внимание продвижению в интернете, в особенности, в его юговосточноазиатском сегменте, работая «с местными блогерами, селебрити, политиками и прочими агентами влияния». Говорится в резолюции и об использовании «крупных калининградских, российских и мировых событий как повода для запуска новой лимитированной линейки продуктов, которая будет выше цениться. Пример события — 300-летие И. Канта, Чемпионат мира по футболу 2018».

Эксперты, принимавшие участие в сессии «Янтарный путь. Туристическая привлекательность», призвали подготовить заявку на статус объектов архитектурного наследия ЮНЕСКО «для исторических зданий Янтарного комбината» и сертифицировать «туристический путь европейского значения с включением достопримечательностей Янтарного края». Также рекомендовано сформировать алгоритм «по созданию комфортной среды эксклавного региона России для туристов из Азиатско-Тихоокеанского региона, говорящих на китайском языке по системе „Дружественный Китаю“».

Отмечается, что «гости из Москвы, Калининградской области, Санкт-Петербурга, Пскова, Великого Новгорода, Екатеринбурга, а также Литвы, Дании, Китая единогласно выразили желание развивать совместные программы и собственные янтарные туристические бренды и вновь обменяться опытом на Янтарном форуме в 2018 году».

Напомним, второй экономический форум янтарной отрасли открылся в минувшую пятницу и длился три дня. По данным пресс-службы янтарного комбината, в форуме приняли участие около 1 тыс человек. Среди них был региональный бизнес-омбудсмен Георгий Дыханов, который предложил зарегистрировать бренд «Балтийский янтарь».

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter