В России стали вдвое меньше отправлять СМС

Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»

Российские абоненты стали отправлять в среднем по 20–25 СМС в месяц по сравнению с 40 два-три года назад, пишет в понедельник «Коммермант».

Реклама
Листайте чтобы продолжить

При этом, как отмечают эксперты, выручка операторов от СМС стабильна, но динамика нулевая за счет того, что продают пакетами. Рост пакетных тарифов с включенными СМС стимулирует потребление услуги, несмотря на развитие мессенджеров, отметил аналитик «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин.

Операторы делают ставку на СМС-рассылки, рекламу, информирование и банкинг, за счет которых возможен рост их выручки, заявил изданию гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter