«Автотор» обязался «в разы» сократить отверточную сборку

Межведомственная комиссия по специнвестконтрактам под председательством заместителя главы Минпромторга Василия Осьмакова 20 июня одобрила заключение СПИК с «Автотором». Предприятие должно успеть подписать СПИК до 1 июля, чтобы получить доступ к промсубсидиям (де-факто компенсация утильсбора). Об этом сообщает издание «Коммерсант».

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Предложение «Автотора» по СПИКу вызвало на комиссии «наиболее активные дискуссии» среди нескольких автоконцернов, желающих получить компенсацию утильсбора.

Проект «Автотора» предусматривает модернизацию действующего и создание нового промышленного производства в Калининградской области, и в его рамках планируется осуществлять выпуск широкой линейки легковых и коммерческих автомобилей BMW, KIA, Hyundai, Genesis и грузовиков Ford.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Речь идет о создании сварочно-окрасочных мощностей и сокращении «в разы» объема производимых в режиме крупноузловой сборки легковых автомобилей «с принятием конкретных обязательств по локализации коммерческих автомобилей».

Как отмечает «Коммерсант», в СПИК «Автотора» вошел BMW, который планировал самостоятельно построить завод, заключив для этого собственный контракт. Работу по заявке BMW, которая до сих пор находится в Минпромторге, приостановил сам немецкий концерн.

В 2019 году без сварки и окраски планируется выпустить порядка 210 тыс. автомобилей или почти 86% от планируемого объема производства «Автотора».

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter