Производители товаров в России за 6 лет уменьшили размер упаковок до 20%

Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»

Размер упаковок товаров повседневного спроса с 2012 по 2018 год уменьшился на 7–20%. Об этом со ссылкой на данные аналитиков GfK Rus пишет газета «Ведомости».

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Речь идет об упаковках, размер которых отличается от стандартного литра или килограмма. Причем производители обычно либо незначительно снижают стоимость единицы продукта, либо сохраняют ее прежней, несмотря на сокращение веса или объема продукта.

Аналитики отмечают, что размер упаковки начали уменьшать после кризиса 2008–2009 годов. Для потребителей разница в 30–50 мл несущественна, в то время как к повышению цены они очень чувствительны, считают эксперты.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Между тем в мартовском исследовании «Nielsen Россия» говорится, что у российских покупателей уменьшение упаковок вызывает недовольство, поэтому они отдают предпочтение стандартной килограммовой или литровой упаковке. Более того, россияне стали лучше разбираться в стоимости продукции за 1 килограмм или литр. Если в 2012 году таких потребителей было 29%, то в 2018-м — уже 47%.


Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter