На большой распродаже Aliexpress россияне потратили 17,2 млрд рублей

Продажи на платформе «Aliexpress Россия» за два дня распродажи, начавшейся 11 ноября, составили 17,2 млрд рублей. Об этом сообщают «Ведомости».

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Интернет-магазин называет минувшую распродажу «Всемирным днем шопинга» или распродажей ко «Дню холостяка». Alibaba устраивает ее с 2009 года — тогда участвовало лишь 27 продавцов. Затем в распродаже начали участвовать все больше китайских и мировых продавцов, а в последние годы название акции активно используют и российские интернет-магазины.

Общие продажи площадок группы Alibaba за 11 ноября в этом году достигли рекордных $38,4 млрд, число заказов выросло почти на четверть — до 1,3 млрд штук. Это крупнейшая мировая распродажа, отмечало ранее агентство Bloomberg.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Закупки россиян в масштабах локального рынка также существенны. 17,2 млрд рублей, потраченные на Aliexpress за 11 и 12 ноября, сопоставимы с годовым оборотом крупного российского интернет-магазина.

«Россияне на распродаже в этом году в среднем тратили на Aliexpress около 350 млн рублей в час, в пиковые часы оборот превышал 1 млрд рублей, по данным площадки», — пишет издание.

За два дня распродажи 5 млн российских покупателей приобрели на Aliexpress 30 млн товаров. Динамику показателей по сравнению с прошлым годом компания не раскрыла.

15% всех денег россияне потратили на Aliexpress на покупки у российских продавцов. Это рекордная цифра за всю историю платформы, говорится в сообщении компании. Среди российских продавцов площадка называет L’Oréal, «Ашан», «Мегафон», Honor и др. Самый популярный товар — iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth.

«Aliexpress Россия» — совместное предприятие Alibaba, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций, его создание завершилось в октябре 2019 года.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter