Власти: реконструкция канала для захода Panamax в порт обойдется в 35-46 млрд

Виталий Невар / Новый Калининград

В пятницу, 17 января, в Минтрансе РФ должно состояться совещание по проекту реконструкции Калининградского морского канала для обеспечения проводки судов класса Panamax (осадка — 12 м, дедвейт — около 52,5 тыс. тонн). Об этом сообщает издание «Коммерсант».

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Реконструкцию канала лоббируют областные власти. По предварительной оценке региона, реконструкция канала может стоить 35–40 млрд руб., а по данным Росморречфлота — порядка 46 млрд руб. При этом ФГУП «Росморпорт» отмечало необходимость проведения «масштабных работ, в том числе в части решения экологических вопросов».

Глава УК «Содружество» Александр Шендерюк-Жидков заявил, что проект находится в первоначальной стадии, а его компания неоднократно призывала к реконструкции канала. «Содружество» в случае углубления канала готово провести модернизацию части собственных причалов или построить новые, чтобы они также были способны принимать суда Panamax.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Прием судов Panamax существенно повлияет на рентабельность бизнеса «Содружества».

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter