«Сбериндекс»: потребительская активность калининградцев опустилась до уровня конца мая

Алексей Милованов / Новый Калининград

В середине ноября индекс потребительской активности в Калининградской области опустился до уровня конца мая — начала июня, когда первая волна коронавируса оказывало заметное сдерживающее влияние на потребительское поведение. Это следует из данным «Сбериндекса».

Реклама
Листайте чтобы продолжить

В частности, 8 и 15 ноября значение индекса впервые с июля опустилось ниже 70 баллов и составило 62 и 65 баллов соответственно.


Реклама
Листайте чтобы продолжить

Индекс потребительской активности показывает динамику изменения потребительских привычек в условиях пандемии коронавируса.

За значение индекса 100 приняты траты потребителей 30-го декабря (самый активный день в году). Индекс падает, если стало меньше онлайн- и офлайн-точек, где потребитель в течение дня делает покупки, или траты были сделаны в одинаковых категориях товаров и услуг.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter