«Коммерсант»: Levi’s окончательно уходит из России
Сеть по продаже джинсовой одежды Levi Strauss & Co решила окончательно покинуть российский рынок после 29 лет работы, пишет в понедельник, 23 мая, «Коммерсант». Компания остановила поставки товаров и ищет покупателей на розничный бизнес. При этом работающие по франшизе магазины на этом фоне смогут наладить параллельный импорт Levi’s в страну, считают эксперты издания.
Одним из потенциальных покупателей магазинов Levi’s в России собеседник «Коммерсанта» называет турецкую Fiba Holding A.S, которая развивает бренды Gap, Marks & Spencer и Banana Republic в РФ. В головном офисе Levi’s изданию не ответили, связаться с Fiba Holding журналистам не удалось.
Первый магазин Levi’s в России был открыт в 1993 году. Сегодня, по разным данным, в стране насчитывается около 90 торговых точек бренда из которых часть, вероятно, работает по франшизе.
Совокупная выручка группы Levi Strauss & Co в 2021 году была $5,8 млрд, на российскую часть бизнеса приходится не более 2%, отмечает «Коммерсант». У управляющего брендом ООО «Леви Штраусс Москва» оборот в 2021 году был 9,37 млрд руб., чистая прибыль — 2,29 млрд руб.
В марте головной офис Levi’s заявил о приостановке коммерческой деятельности и любых инвестиций в России из-за военной операции РФ на территории Украины. Позднее там также заявили, что у компании нет планов возобновлять работу магазинов в РФ в 2022 году.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter