Минтуризма ждёт в Калининграде туристов из Китая
«Мы не закончили программу продвижения ни по одному из направлений. У нас была программа продвижения именно на иностранные рынки: наружная реклама в Берлине висела, мы работали на всех зарубежных турвыставках, — сказала министр. — Но переориентация происходит в связи с потоками. Где потоки увеличиваются, там мы и популяризируем регион. Потому что в России мало кто знает, какой туристический продукт у нас есть. Мы газету выпускали на российский рынок, также и иностранную газету выпускали, на ITB в Берлине была печатная продукция, на польский рынок наружная реклама. У нас огромная программа продвижения».
При этом Агеева считает, что, несмотря на снижение числа иностранных туристов, нельзя не учитывать иностранные потоки. «Допустим, немецкие туристы — это самый большой потенциал во всей Европе и во всем мире, поэтому нельзя не учитывать этот рынок в любом случае, — сказала министр. — Кроме того, мы продвигали нашу область на китайском рынке, и это действительно один из самых перспективных рынков. Тем более что в 2015 году у нас появится полоса в аэропорту, и мы сможем принимать Боинги. Соответственно, мы уже готовимся к этому, мы вывозили туристические компании, которые наметили договоры сотрудничества».
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter