Россияне выходят из режима жёсткой экономии

Россияне во втором квартале 2015 года начали выходить из режима «жесткой экономии». Как передает РБК, об этом свидетельствуют результаты опроса исследовательской компании Nielsen.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

По сравнению с первым кварталом, 27% российских потребителей стали увереннее в перспективах на рынке труда — это на 7% больше, чем в конце 2014 года. На 4% увеличилось число тех, кто считает текущую ситуацию благоприятной для совершения покупок (25% опрошенных), 35% респондентов положительно оценили свое финансовое состояние — это на 1% больше, чем в последнем квартале 2014 года.

«Свою роль сыграли и общая стабилизация на валютном рынке, и замедляющийся рост цен, и то, что за последние месяцы покупатели адаптировались, привыкли к новому уровню цен. Сверх того, пышное празднование Дня Победы отвлекло от экономических проблем, разбудило патриотические чувства и подарило ощущение благополучия», — прокомментировала РБК эту тенденцию генеральный директор Nielsen в России Илона Лепп.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

При этом большинство россиян по-прежнему экономят на одежде (56%), развлечениях вне дома (54%) и на продуктах (46%). Однако 6% россиян перестали экономить на алкоголе и покупать дешевые бренды. Снизилось число тех, кто в целях экономии стал реже использовать автомобиль, меньше курить и откладывать обновление техники и электроники.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter