Ермак: бренд «Отдых в Калининградской области» должен быть сравним с «Отдыхом в Турции»

Врио регионального министра туризма Андрей Ермак считает, что бренд отдыха в Калининградской области должен быть узнаваем так же, как бренды отдыха в других регионах РФ и странах. Как передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru», об этом Ермак сказал на заседании правительства региона во вторник.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

По его словам, калининградский бренд должен быть так же узнаваем, как «Отдых в Турции» или «Отдых в Таиланде».

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Ермак также отметил, что Калининградская область уже может конкурировать с польским Трехградьем — по данным министерства туризма, в 2014 году регион посетили 800 тысяч туристов, польские Гданьск, Сопот и Гдыню — 1 млн человек. Среднегодовая загрузка номерного фонда в Калининградской области составила 60%. в Трехградье — 55%. Число туристов на 1 тыс человек населения в регионе составило 636 человек, в Польше — 900 человек.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter