Аэрофлот: экипаж SU1492 не нарушал инструкции при посадке в Шереметьево

Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»

Аэрофлот заявил о несоответствии действительности распространяемой рядом СМИ информации о нарушении инструкций экипажем рейса SU1492 при заходе на посадку в Шереметьево 5 мая. Об этом сообщает Департамент общественных связей компании.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

«Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы. Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы. Поэтому, ввиду отсутствия устойчивого пробега, выпуск интерцепторов был невозможен. Необходимо добавить, что требования к нормам летной годности для сертификации самолетов составлены таким образом, чтобы при любом развитии событий предотвратить ухудшение ситуации до катастрофической. Таким образом, информация о действиях экипажа является неверным толкованием документа Росавиации», — уточняется в сообщении.

Также в авиакомпании предупредили, что «распространение в СМИ информации относительно обстоятельств расследуемого события, расшифровок речевых самописцев и пр. до окончания расследования не допускается действующим законодательством».

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Ранее РИА «Новости» со ссылкой на отчет Росавиации сообщило, что командир самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) «Аэрофлота», потерпевшего крушение при посадке 5 мая в Шереметьево, несколько раз перед ЧП пытался отклонить судно то вверх, то вниз, причем с максимальным усилием, сообщает. «(Это) привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (от плюс шести градусов до минус двух)»,— цитировало информагенство документ.

Напомним, 5 мая в Шереметьево совершил аварийную посадку Superjet-100, выполнявший рейс Москва — Мурманск. Самолет подал сигнал бедствия после вылета, стал заходить на вынужденную посадку и загорелся. В катастрофе погиб 41 человек.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter