СМИ: россиян на выборы президента предлагают завлекать мемами и селфи

Фото — Алексей Милованов, «Новый Калининград»

Компания «ИМА-консалтинг», победившая в конкурсе на информационное сопровождение выборов президента России в 2018 году, предлагает работать с соцсетями, пишет «Медуза» со ссылкой на «Ведомости».

Реклама
Листайте чтобы продолжить

В частности, предлагается для повышения явки использовать мемы (например: «Куда ушел Малахов? На выборы»), флешмобы и конкурсы на лучшее селфи. В качестве приза обещается грамота ЦИК. Символом избирательной кампании 2018 года «ИМА-консалтинг» предложила сделать число 18 с восьмеркой, стилизованной под песочные часы, пишет издание.

В компании понимают, что в России низкий уровень доверия к выборам, поэтому намерены также объяснять, что вместе с президентом граждане выбирают будущее всей страны, напоминать о семейных ценностях и гарантировать информационную защищенность выборов.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

По словам гендиректора «ИМА-консалтинг» Вартана Саркисова, пока что у компании нет готовой концепции, потому что ЦИК должен проверить различные варианты.



Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter