«Твиттер» намерен ужесточить правила размещения политической рекламы

Образец рекламного сообщения, изображение с официального сайта Twitter

В компании Twitter решили ужесточить правила размещения политической рекламы в микроблоге, передаёт РБК со ссылкой на заявление на официальном сайте Twitter.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

«В ближайшие недели мы запустим ведущий в отрасли центр прозрачности, который предложит всем увидеть, что является рекламой в Twitter, детали этих объявлений и инструменты, чтобы вы делились своими отзывами с нами», — сказано в сообщении.

Так, станут доступны все объявления, размещенные в микроблоге, дата размещения рекламы и ее производитель. Кроме того, пользователь сможет узнавать, какие рекламные сообщения «нацелены на него» посредством таргетинга.

Реклама
Листайте чтобы продолжить

«Согласно опубликованному образцу, у политической рекламы, в том числе предвыборной, появится специальное обозначение и подпись. Политическую рекламу будут сопровождать данные о суммарных расходах на рекламную кампанию; о личности, финансирующей кампанию, а также информация о целевой аудитории (пол, возраст, месторасположение)», — пишет РБК.



Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter