РБК: Кремль хочет завлекать людей на выборы с помощью селфи и школьных референдумов
В презентации конкурса «Фото на выборах» говорится, что его цель — «мобилизовать избирателей 18–39 лет», а также «создать позитивный фон и атмосферу праздника на участках». Отметим, что подобная акция уже проводилась в Калининградской области для повышения явки на губернаторских выборах 10 сентября 2017 года.
Кроме того, администрация президента предлагает регионам проект «Большие семейные игры», он предусматривает проведение конкурсов для родителей, пришедших на участки с детьми. Этот способ повышения явки в Калининградской области тоже применяли в сентябре 2017-го.
Еще одна акция — «Профориентирование», она подразумевает тестирование детей на их склонности и способности. Отметим, что и этот способ повышения явки уже был опробован в Калининградской области в ходе последней губернаторской кампании. Также регионам предлагается проводить так называемые школьные референдумы по вопросам, касающимся работы школ. Референдумы не будут иметь юридической силы, но позволят выявить мнение родителей по тем или иным проблемам.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter