«Медуза»: не знаем, кто оплатил рекламу Калининградской области
Издание «Медуза» не обладает информацией о том, кто оплатил размещение рекламного материала о Калининградской области. Об этом в ответ на информационный запрос «Нового Калининграда» сообщила гендиректор и издатель «Медузы» Галина Тимченко.
«„Медуза“ является площадкой, а не селлером. Всю рекламу продает агентство „Продано!“, соответственно договоры и все остальные документы по нативной рекламе есть у них. Мы размещаем рекламу по договору с рекламным агентством и не видим документов рекламодателя», — отметила Тимченко. В агентстве «Продано!» на запрос «Нового Калининграда» не ответили.
Ранее правительство Калининградской области заявило, что не обладает информацией о том, сколько стоила реклама региона, размещенная в изданиях «Медуза» и Forbes, и какой был эффект от нее. В «Корпорации развития Калининградской области» также заявили, что не размещали рекламу региона в изданиях «Медуза» и Forbes.
В Forbes не ответили на запрос «Нового Калининграда».
Ранее в издании «Медуза» опубликована в издании Forbes.
В обоих случаях ссылки в публикациях ведут на сайт investinkaliningrad.ru. Согласно его выходным данным, он принадлежит правительству Калининградской области.
По данным издания «Медуза», размещение рекламы в формате теста (в такой форме была опубликована реклама региона) стоит от 360 тыс. руб. На Forbes.ru размещение партнерского материала обойдется в сумму от 350 тыс. руб.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter