ЛДПР предложила полностью запретить рекламу алкоголя и сигарет
16 апреля 2012, 13:27
ЛДПР внесла в Госдуму законопроект, полностью запрещающий рекламу алкоголя, пива, табачных изделий и курительных принадлежностей. Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте партии в понедельник.
Зампредседателя Госдумы Игорь Лебедев и депутат Ярослав Нилов, представившие законопроект, отмечают, что в настоящее время предусмотрен лишь ряд ограничений по рекламе алкогольной продукции, пива и табачных изделий. При этом сама реклама алкоголя и табака разрешена.
«Между тем, в настоящее время в нашей стране 50-60% мужчин являются регулярными курильщиками, а среди некоторых контингентов эта цифра достигает 95%. Курит каждая десятая женщина. Среди старшеклассников и студентов табак употребляют уже 53% юношей и 28% девушек. В целом за последние годы уровень распространенности курения в России достиг таких масштабов, что можно говорить о настоящей эпидемии», - отмечается в сообщении.
Авторы документа уверены, что одним из факторов, способствующих распространению курения, является реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей. Кроме того они отмечают, что принятая ВОЗ рамочная конвенция по борьбе с табаком призывает все государства полностью запретить в каком-либо виде рекламу табака и табачных изделий.
В сообщении ЛДПР напоминается, что действующее законодательство закрепляет перечень товаров, реклама которых в России запрещена. Среди них наркотические и психотропные, взрывчатые вещества и материалы, как опасные для жизни и здоровья человека. При этом законом разрешается реклама алкоголя и табака.
Напомним, в минувший четверг глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко сказал, что, по его мнению, России следует постепенно двигаться в сторону запрета на производство сигарет и курение. Также он хочет запретить брендирование сигаретных пачек и сделать их непривлекательными.
Ранее Роспотребнадзор провел опрос, согласно данным которого, в России курят около 40% граждан. В Калининградской области из 870 респондентов курят 62%, пробовали курить - 14,5%, не курят и никогда не пробовали - 23,5%. 57% опрошенных имеют курящих родителей.
Зампредседателя Госдумы Игорь Лебедев и депутат Ярослав Нилов, представившие законопроект, отмечают, что в настоящее время предусмотрен лишь ряд ограничений по рекламе алкогольной продукции, пива и табачных изделий. При этом сама реклама алкоголя и табака разрешена.
«Между тем, в настоящее время в нашей стране 50-60% мужчин являются регулярными курильщиками, а среди некоторых контингентов эта цифра достигает 95%. Курит каждая десятая женщина. Среди старшеклассников и студентов табак употребляют уже 53% юношей и 28% девушек. В целом за последние годы уровень распространенности курения в России достиг таких масштабов, что можно говорить о настоящей эпидемии», - отмечается в сообщении.
Авторы документа уверены, что одним из факторов, способствующих распространению курения, является реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей. Кроме того они отмечают, что принятая ВОЗ рамочная конвенция по борьбе с табаком призывает все государства полностью запретить в каком-либо виде рекламу табака и табачных изделий.
В сообщении ЛДПР напоминается, что действующее законодательство закрепляет перечень товаров, реклама которых в России запрещена. Среди них наркотические и психотропные, взрывчатые вещества и материалы, как опасные для жизни и здоровья человека. При этом законом разрешается реклама алкоголя и табака.
Напомним, в минувший четверг глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко сказал, что, по его мнению, России следует постепенно двигаться в сторону запрета на производство сигарет и курение. Также он хочет запретить брендирование сигаретных пачек и сделать их непривлекательными.
Ранее Роспотребнадзор провел опрос, согласно данным которого, в России курят около 40% граждан. В Калининградской области из 870 респондентов курят 62%, пробовали курить - 14,5%, не курят и никогда не пробовали - 23,5%. 57% опрошенных имеют курящих родителей.