Реконструкция очередного этапа Окружной дороги Калининграда в районе выезда из города в конце Московского проспекта началась летом 2015 года. Автомобилисты «встряли» в многочисленных пробках, лавируя между строительными грузовиками. В пятницу и.о. вице-премьера Александр Рольбинов рассказал, как идут работы и что ждет калининградских водителей.
Ранее компания «ВАД» занималась в Калининградской области строительством нового путепровода и дороги на Сельме, двух очередей «Приморского кольца» и реконструкцией «гвардейской трассы».
Реконструкцией очередного этапа Северного обхода (именно так называется этот участок Окружной дороги) занимается
Сегодня в этом месте — пока только лишь опоры будущего путепровода. Однако и Александр Рольбинов, и глава калининградского департамента «ВАД» Николай Евсюков заверили журналистов, что мост над дорогой будет завершен уже совсем скоро и в начале декабря 2015 года по нему пустят транспорт. Кстати, по его словам, новая транспортная развязка на Московском проспекте обходится в 2 млрд рублей.
Демонтаж бывшего поста ГИБДД проводился с 17 по 25 октября. Отметим, что рабочие не предупредили о работах, на выезде из города было серьезно затруднено движение.
Однако расслабляться автомобилистам не стоит — после того, как новый путепровод начнет действовать, дорожные рабочие намерены снести старую развязку, по которой сейчас водители выезжают с Московского проспекта в сторону Берлинского моста и Гурьевского кольца. Само собой, на время проведения работ вновь будет изменена схема движения по этому участку, а автомобилистов ждут новые неудобства.
«Я тоже водитель, тоже сталкиваюсь с этими затруднениями. Но я думаю, что уже к лету 2016 года, даже чуть раньше — к весне 2016 года — ситуация на этом участке изменится, и водители вздохнут с облегчением», — заверил Александр Рольбинов. Он также пообещал поговорить с подрядчиками, чтобы те установили внятную навигацию на ремонтируемом участке, дабы водители (особенно в темноте) не путались на дороге и не сворачивали случайно не туда, куда надо.
И.о.
«Это очень сложный объект — огромное количество инженерных сетей и коммуникаций, которые надо переносить. Порядка 17 путепроводов, мостов и 5 серьезных развязок возводить. Наверное, это самый тяжелый участок работ во всей Калининградской области, — сказал он. — Но до 18 года мы завершим его полностью».
Губернатор Николай Цуканов в 2013 году обещал, что полностью окружная дорога в Калининграде будет завершена к 2016 году.
Как признал Александр Рольбинов, при строительстве дороги возникла еще одна проблема, о которой, впрочем, власти знали заранее. «Когда проектировалась Окружная дорога, еще 10–15 лет назад, не ожидали, что будет такое интенсивное движение. В сутки по этому участку проходят 30–32 тысячи автомобилей, поэтому категория дороги — 1Б, она должна быть шестиполосной. Сейчас же там две полосы движения очень узкие, по обеим сторонам — застроенные участки, на которых располагаются дачи, предприятия, все это осложнено запретными зонами. Приходится много участков изымать и выкупать для госнужд. С
Что касается следующего участка Северного обхода — от Гурьевского кольца до ул. Невского — его строительство будет зависеть от финансирования.
Фото — Алексей Милованов, «Новый Калининград.Ru»
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter