Медиахолдинг советника Цуканова получил на PR городских властей 3,5 млн

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru».
Все новости по теме: Бюджетное финансирование СМИ

Печатные издания, входящие в медиагруппу «Западная пресса», получили из бюджета Калининграда 3,5 млн рублей на освещение деятельности городской администрации и депутатов окружного Совета во втором полугодии 2012 года. Как передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru», протоколы торгов размещены на официальном сайте госзакупок.

Во всех случаях торги проходили при единственном участнике, то есть снижения начальных цен не произошло. В частности, «Комсомольская правда в Калининграде» получила 1,5 млн рублей, «Страна Калининград» — 1 млн рублей, «Аргументы и факты — Калининград» — 500 тыс рублей, газета «Вечерний трамвай» — 500 тыс рублей.

Кроме того, 820 тыс рублей из городского бюджета на освещение деятельности администрации и Окрсовета «в вопросах ЖКХ, градостроения и имущественных отношений, в социальной сфере» получит издатель газеты «Новые колеса Игоря Рудникова» ИП Шиманский, 1,077 млн рублей — телеканал «НТРК Каскад».

Отметим, по данным сайта госзакупок, общая сумма, выделенная городским бюджетом на PR во втором полугодии 2012 года в региональных СМИ составила более 12 млн рублей. В первом полугодии бюджет направлял на финансирование СМИ 14,5 млн рублей, таким образом, общая сумма, выделяемая на освещение деятельности горадминистрации и депутатов Окрсовета, составляет не менее 26,5 млн рублей.

В апреле 2012 года стало известно, что областные власти решили отказаться от самопиара в печатных СМИ, выделив трем телеканалам, двум радиостанциям и двум федеральным информагентствам 25,5 млн рублей из бюджета области. Таким образом, издания советника губернатора по СМИ на общественных началах Марины Васильевой не получили средств бюджета на PR правительства Цуканова.

Марина Васильева ранее была штатным советником губернатора по СМИ, она покинула штат правительства и перешла на работу на общественных началах в начале марта 2012 года.

В медиагруппу «Западная пресса» входят газеты «Комсомольская правда — Калининград», «Страна Калининград неделя за неделей», «Калининградская антенна», «Аргументы и факты — Калининград», «Московский комсомолец в Калининграде», «ТВ-программа в Калининграде», «Ва-Банкъ — информ», «Вечерний трамвай», «Экспресс газета», «За рулем — Регион. Калининград», журналы «Королевские ворота», «Балтийский Бродвей» и т.д.

В 2011 году издания медиагруппы получили из областного бюджета на PR правительства Николая Цуканова около 5 млн рублей.

Какие издания получили деньги на PR городских властей во 2 полугодии 2012 года

ООО «Комсомольская правда — Калининград» — 1,5 млн рублей

77 черно-белых публикаций по ½ полосы формата А3 в ежедневном выпуске, не менее 16 черно-белых публикаций по ½ полосы формата А3 в итоговом выпуске.

ООО «Издательство Страна» (газета «АИФ-Калининград») — 500 тыс рублей

50 публикаций не менее 500 кв. см.

ООО «Издательство Страна» (газета «Страна Калининград») — 1 млн рублей

61 черно—белая публикация размером не менее ½ полосы формата А3.

ООО «Рекламное агентство «КП-ВА-БАНКЪ» (газета «Вечерний трамвай») — 500 тыс рублей

12,5 публикаций размером не менее 825 кв. см (1 полоса формата АЗ)

ООО «Медиа-информ» (издатель «Калининградской правды») — 2,2 млн рублей.

56 черно-белых публикаций размером 1000 кв. см, не менее 12 черно-белых публикаций размером 1000 кв. см в итоговом выпуске издания.

ИП Шиманский («Новые колеса Игоря Рудникова») — 820 тыс рублей

55 публикаций по ½ полосы формата А3

ООО «Балтийские новости плюс» (издатель «Калининградской вечерки») — 800 тыс рублей

24 публикации размером не менее 1 полосы формата А3

ООО «НТРК „Каскад“» — 1,077 млн рублей

Еженедельная 20-минутная программа (18 программ, премьерный показ — воскресенье во временном отрезке с 20 ч. до 23 ч. с двумя повторами: один — в вечернее время, второй — утро в любые дни недели).

Новостные материалы в воскресных новостных программах (6 сюжетов хронометражем 2 минуты каждый).

4 социальной рекламы хронометражем 1 мин. ежемесячно.

ЗАО «Декабрь» (телеканал «Премьер») — 1,6 млн рублей

10 тематических программ о деятельности администрации и депутатов, хронометраж — не менее 60 минут в будний день в период с 18:00. до 22:00.

Изготовление и размещение сюжетов, репортажей и интервью в ежедневных новостных программах (не менее 167 минут).

Тематическая итоговая программа о деятельности администрации и окружного Совета депутатов (не менее 20 программ, хронометраж — 15 минут в выходной день).

Размещение социальной рекламы (4 ролика хронометражем 30 секунд ежемесячно).

ООО «Истел» (издатель газеты «Новый караван»), — 500 тыс, 800 тыс, 273 тыс рублей.

16 публикаций размером не менее 825 кв. см (1 полоса формата А3), 34 публикаций форматом не менее 1 полосы А3, 23 публикации не менее 0,5 полосы АЗ.

ООО «Агентство наружной рекламы» (размещение информации на интернет-портале, который не указан) — 220 тыс рублей

100 информационных сообщений в новостной ленте, 10 опросов общественного мнения на главной странице, 10 онлайн-конференций с представителями администрации и окружного Совета.

ЗАО «Балтик плюс» (радио «Балтик плюс») — 350 тыс рублей

Итоговая новостная программа о деятельности администрации и окружного Совета (не менее 23, хронометраж — не менее 5 мин., в период с 17.00 до 20.00 в будний день, с повтором).

Прямой эфир с населением главы Калининграда, сотрудников администрации или окружного Совета (не менее 11 эфиров, хронометраж — не менее 35 мин.).

Собственные новостные сюжеты и репортажи (не менее 50, хронометраж — не менее 1 мин.).

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Тема в развитии


[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.