Ермак высоко оценил итоги последнего блог-тура, так как он помог сэкономить на рекламе

Врио министра культуры и туризма Калининградской области Андрей Ермак. Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru»

Региональный врио министра культуры и туризма Андрей Ермак на заседании комитета по экономической политике облдумы в среду дал понять, что областные власти не собираются отказываться от практики организации блог-туров. По его словам, это эффективный инструмент продвижения региона, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

Реклама
Листайте чтобы продолжить

По словам врио министра, размер охваченной «блог-туристами» аудитории уже составил 20 млн человек. «Это только та аудитория, которая так или иначе была вовлечена в просмотр или анализ того контента, который блогерами был сгенерирован, — поделился он. — Еще только начало туристического сезона. То есть понятно, что мы делаем запас, закидываем удочку и на осень, и на зиму, и на сезон 2018 года, который будет определяющим из-за чемпионата мира и даст нам задел на последующие годы».

Реклама
Листайте чтобы продолжить

Как отметил врио министра, это важно в условиях сокращения рекламного бюджета, направленного на «продвижение региона». Если в минувшем году он составлял 24 млн рублей, в текущем — 20 млн. При этом на различных мероприятиях в других регионах и странах (выставки, презентации с участием Калининградской области) в 2016 году, по данным Ермака, составил 25 млн человек.

Напомним, на организацию тура для российских блогеров с YouTube и Instagram, состоявшегося в начале июня, было потрачено 1 млн 137 тыс рублей.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter