Горвласти отказались от разработки брендбука к 80-летию штурма Кёнигсберга
Калининград не стал разрабатывать свой брендбук в рамках подготовки к 80-летию штурма Кёнигсберга. Об этом стало известно во время дискуссии предпринимателей с горвластями на заседании комитета по торговле «Калининградской торгово-промышленной палаты».
«Отдельного брендбука, разработанного для 9 апреля, не существует, — сообщил главный архитектор города Андрей Анисимов. — То есть у нас общий федеральный праздник — это 9 Мая, и брендбук разработан на эту тему. К нашему региональному празднику, дню взятия Кёнигсберга, брендбук не разработан, и поэтому не существует жёстких правил, как его подсвечивать. Но будут, безусловно, официальные мероприятия».
Анисимов отдельно отметил, что разработанный к 80-летию Победы брендбук не может охватить все варианты его использования, поэтому использовать его необходимо, руководствуясь «принципом разумности».
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter