Россия и Польша не смогли договориться о квотах на транзитные грузоперевозки
«Прекращение движения может действительно произойти. Вполне серьезно. Так уже происходило 7–8 лет назад. Тогда после многочисленных жалоб и огромных очередей на паромы в ситуацию был вынужден вмешаться Евросоюз. Он надавил на Польшу, и она подписала соглашение с Россией. В этом году политики, представители министерства транспорта Польши, пошли на принцип и выставили очень тяжелые, несправедливые требования к продлению договора по контингенту разрешений. Они запросили 100 тысяч разрешений, нам согласились дать только 5 тысяч», — пояснил генеральный директор «Рэфтранс» Василий Васенькин.
По словам главы транспортной компании, намеченные на четверг переговоры в Гданьске по этой проблеме были отменены. «Ситуация зашла в тупик. Поэтому, вероятней всего, после первого числа грузоперевозчики будут вынуждены возить грузы через Литву или на паромах. Это сильно повысить расходы компаний, которые в итоге лягут на потребителей, как с нашей, так и их стороны. Главное, польские производители, их транспортные партнеры, также будут вынуждены искать обходные пути и переплачивать
По мнению генерального директора «Рэфтранс», на этот шаг польские власти пошли
Отметим, что несмотря на предложение Минтранса России, Министерство инфраструктуры и строительства Польши до сих не подтвердило продление срока действия разрешений 2015 года. Предыдущее соглашение заканчивает свое действие 31 января этого года.
Напомним, что польские власти уже начали заранее предупреждать руководителей транспортных компаний страны о необходимости покинуть Россию до окончания действия срока соглашений.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter