«Месяц немецкой оптики»: в салонах «Оптика-Экспресс» стартовала акция


Подробности и условия

Задумываетесь о новых очках? Сейчас вы можете сделать это выгодно! С 13 марта по 14 апреля 2025 года во всех салонах «Оптика-Экспресс» вы можете приобрести очки с немецкими линзами Rodenstock — и получить скидку 20% на весь заказ.

Компания Rodenstock лидер по производству офтальмологических линз и очковых оправ в Германии. 

«Оптика-Экспресс» — это отличные цены на качественный и брендовый товар. В салоне вы найдёте более 1000 моделей оправ, кроме того, консультанты сети помогут подобрать идеальный вариант, подходящий именно для вас! Также у нас есть хороший выбор солнцезащитных очков и контактных линз.

Хотите проверить зрение? Врачи быстро и качественно сделают это на новом высокоточном оборудовании. Также вы можете подобрать контактные линзы и получить консультацию врача. Оптика имеет медицинскую лицензию, проверка зрения и подбор контактных линз осуществляются бесплатно при заказе, а также при наличии накопительной карты постоянного клиента, которая выдается после покупки очков.

Скорость изготовления очков: при наличии линз на складе очки будут готовы в течение 1 дня. На складе есть даже астигматические линзы!

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.

Лиц на осуществление медицинской деятельности: ЛО-39-01-001566 от 7 июля 2016 г.
Реклама. ООО "БМТ". ОГРН 1023900986900. Erid: 2VSb5xA4nQG



Справка

Оптика-Экспресс

г. Калининград, ул. Островского, 1А

Оптика-Экспресс

г. Калининград, ул. Пролетарская, 83

Оптика-Экспресс

г. Калининград, пр-т Ленинский, 113

Оптика-Экспресс

г. Калининград, ул. Шахматная, 2

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.