Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


В «VIP Clinic» блефаропластика со скидкой 20%


Подробности и условия

С возрастом и женщины и мужчины сталкиваются с проявлением возрастных изменений: морщины, мешки под глазами, жировые грыжи, отечность и складки на веках. Но всего за 2 недели вы можете кардинально изменить свой образ!

Выглядеть моложе своего возраста на 7-10 лет помогает блефаропластика. Эта несложная операция с естественным эффектом омоложения не имеет ограничений по возрасту, проводится под местной или общей анестезией и занимает около часа. Восстановительный период длится всего 2 недели, и спустя это время вы получаете значительно помолодевшее лицо!

Если вы вновь хотите смотреться в зеркало с удовольствием и чувствовать себя еще привлекательнее, приходите в «VIP Clinic»!

До 31 марта действует акция: любая блефаропластика со скидкой 20%!

Пластика век позволяет за один раз убрать именно те возрастные изменения, которые так сильно старят лицо:

  • избавиться от грыж и мешков под глазами;

  • удалить нависание кожи на верхнем веке;

  • скорректировать провисание нижнего века;

  • разгладить морщины.

Узнать подробности акции и записаться на процедуру вы можете на сайте vipclinic39.ru или по телефону телефону +7(4012) 43-11-02.

Акция действует с 01.02.24 по 31.03.24
Л041-01157-39/00338253
Реклама. ООО «Пластика». ИНН 3906979704. Erid: LatgBbQCU



Справка

VIP Clinic Сеть клиник пластической хирургии и косметологии

г. Калининград, ул. Пугачева, 4

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.