Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Скидка 15% на курс аппаратного очищения кишечника (гидроколонотерапию)


Подробности и условия

До 30 апреля в медицинском центре «АМД Лаборатории» при оплате курса гидроколонотерапии скидка 15%. Спешите воспользоваться предложением!

Гидроколонотерапия — методика аппаратного очищения толстого кишечника, позволяющая в течение курса процедур очистить все его отделы. ГКТ на сегодняшний день является совершенным и самым эффективным способом очищения кишечника.

Для проведения данной процедуры используется специальное оборудование. В течение процедуры через толстую кишку проходит до 40 литров воды.

Помимо превосходного лечебного эффекта этой процедуры:

  • Очищение от шлаков и токсинов,
  • Нормализация работы кишечника
  • Избавление от запоров
  • Восстановление нормальной микрофлоры кишечника
  • Омоложение всего организма

Также наблюдается хороший косметический эффект:

  • снижается масса тела (1–3 кг на каждой процедуре);
  • уменьшается объем талии;
  • улучшается состояние кожных покровов (исчезают дерматиты, аллергические проявления, угревая сыпь)

Узнать подробности акции, записаться на прием врача и на процедуру вы можете у администратора «АМД Лаборатории». Здесь всегда рады помочь вам и быть полезными для вашего здоровья и улучшения настроения.

Лицензия ЛО — 39- 01- 001033



Справка

АМД Лаборатории медицинский центр

г. Калининград, ул. Сержанта Колоскова, 12, оф. 10

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.

На правах рекламы

Добавить скидку

Мы в соцсетях


За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.