Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Бесплатные консультации по маркетингу от КЦ «Бизнес-Эксперт»!


Бесплатные консультации по маркетингу от КЦ «Бизнес-Эксперт»!

Подробности и условия

С 14 октября 2014 г. по 31 декабря 2014 г. Консалтинговый Центр «Бизнес-эксперт» приглашает субъектов малого и среднего бизнеса на бесплатные консультации в области маркетинга (Интернет-маркетинга).

Консультации проводятся по следующим актуальным направлениям:

  1. Рекламная кампания в сети Интернет. (Риски и возможности).
  2. Социальная сеть как эффективный инструмент продвижения. (Создание и применение аккаунтов и сообществ)
  3. Сайт за 100 рублей/мес. (Как сэкономить на создании сайта).
  4. Аудит Вашего сайта. Просто о сложном.
  5. Классический маркетинг. (Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, дизайн, создание и продвижение бренда и пр.)

Консультации проводятся в рамках программы «Поддержки малого и среднего предпринимательства в Калининградской области на 2014-2020 годы», государственной программы Калининградской области «Развитие промышленности и предпринимательства за счёт Фонда поддержки предпринимательства Калининградской области.

Внимание! Количество бесплатных консультаций ограничено!
Заявки на участие заполняются в письменном виде и принимаются по эл. адресу: info@kccbe.ru. На консультацию необходимо предоставить оригинал заявки с подписью руководителя и печатью. Форма для заполнения доступна по ссылке.




Справка

Бизнес-Эксперт консалтинговый центр

г. Калининград, ул. Геологическая, 1, оф. 318

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.