Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Скидка 50% на ознакомительное посещение сети соляных пещер «Соль+»


Подробности и условия

Сеть соляных пещер  «Соль+» в Калининграде до 31 мая дарит скидку 50% на первый ознакомительный сеанс!

Соляная пещера — это специально оборудованное помещение, на стены и пол которого нанесено специальное солевое покрытие, а также установлено специализированное оборудование. Воздух насыщен сухим аэрозолем хлорида натрия (высоко дисперсионных частиц поваренной соли), который, проникая в самые глубокие отделы дыхательных путей, способствует восстановлению функции бронхов и дыхания.
Уникальный микроклимат благоприятно действует на кожу, укрепляет нервную систему, иммунитет, улучшает сон, снимает стресс.

Основной результат посещения соляной пещеры заключается в:

  • оздоровлении (снятии стресса и синдрома хронической усталости), улучшении самочувствия, умственной и физической работоспособности, иммунитета, сна и др.
  • профилактике простудных заболеваний, респираторных вирусных инфекций, гриппа, а также болезней органов дыхания у лиц, работающих в условиях вредных производств, проживающих в экологически неблагоприятных районах.
  • натуральном оздоровлении в комплексной терапии (бронхиальная астма, хронический бронхит, патология верхних дыхательных путей (риниты, синуситы, фарингиты), кожные и другие хронические и рецидивирующие заболевания).



Справка

Соль+ сеть соляных пещер

г. Калининград, ул. Генерала Челнокова, 44

Соль+ сеть соляных пещер

г. Калининград, ул. Багратиона, 101

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.