Системы обучения могут формироваться на стремлении обучить детей чисто практическим навыкам, научить их ориентироваться в символике и правилах жизни большого города или деревни. В числе востребованных разработок — постановка дикции и артикулярного аппарата, развитие памяти, умение разучивать наизусть и разбираться во флоре и фауне своего края.
Поэтапность подготовки ребенка к занятиям в школе
Согласно мнению ведущих специалистов, начинать готовить ребенка к обучению в школе можно едва ли не с пеленок. У некоторых особо рьяных энтузиастов обучающая работа с будущим малышом начинается буквально с первых же дней беременности.
В три — четыре года у большинства детей наблюдается относительно ясная, сформировавшаяся речь, позволяющая ему выражать свои желания и интерес к вещам и людям, делать первые выводы и нередко поражать окружающих парадоксальностью и точностью умозаключений. Своеобразное открытие таких возможностей прежде всего стимулирует самого ребёнка на активное освоение окружающего мира. Вооружить малыша надёжными и грамотно подобранными и привитыми «инструментами» — логическими
Ментальная арифметика — новые возможности для вешего ребенка
Новая волна интереса к предмету отмечена во второй половине XX века. Так что же такое ментальная арифметика и каково влияние данной методики на развитие ребенка? Истоки развития ментальной арифметики уходят в глубокую древность. На сегодняшний день огромное количество детских учреждений успешно занимается обучением детей этому способу счёта. Помимо чисто практической ценности обучения занятия ментальной математикой исподволь способствуют расширению детской талантливости и восприимчивости в целом.