Ученые выяснили, в чем опасность употребления антибиотиков в раннем возрасте

Все новости по теме: Медицина

Употребление антибиотиков в раннем возрасте сопряжено с высоким риском возникновения аллергических заболеваний в дальнейшем. Это выяснили нидерландские медики, пишет «Лента.Ру» со ссылкой на издание «EurekAlert!».

Ученые провели метаанализ 22 работ, сделанных в 1966-2015 годы, которые были посвящены влиянию приема антибиотиков в первые два года жизни на появление в дальнейшем заболеваний, в частности дерматита и сенной лихорадки.

Оказалось, что повышенный риск развития дерматита из-за раннего приема антибиотиков составлял 15-41 процент. Вероятность появления сенной лихорадки в этом случае составляла 14-56 процентов.

Причину появления таких аллергических заболеваний ученые видят в разрушении микроорганизмов в кишечнике, вызванном действием антибиотиков. В свою очередь это приводит к подавлению иммунной системы, что делает ее уязвимой для аллергии.

Комментарии к событию