На «горячую линию» областного минздрава с начала года поступило более 5 тысяч звонков

Все новости по теме: Медицина

С начала года на горячую линию регионального минздрава поступило более пяти тысяч звонков. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщили в пресс-службе областного правительства.

По словам заместителя министра здравоохранения региона Татьяны Николаевой, раньше обращения граждан на горячую линию принимали два специалиста в небольшом помещении в здании на территории Калининградской областной клинической больницы. С февраля прошлого года работа службы начала осуществляться в новом формате — в присутствии наблюдателей общественных и пациентских организаций, которым предоставлена возможность получать информацию о характере и количестве обращений жителей региона.

«В течение 2015 года был принят целый комплекс мер для более эффективной работы горячей линии, — отметила замминистра. — Так, минувшей осенью прием телефонных звонков граждан был переведен в круглосуточный режим, включая выходные и праздничные дни, во внерабочее время обращения автоматически переводятся на линию территориального Центра медицины катастроф».

Еще одним нововведением стало то, что с августа этого года в работе службы ежедневно с 9 до 18 часов, за исключением выходных дней, по очереди принимают участие руководители медицинских организаций региона или их заместители, которые дежурят на горячей линии в течение недели.

По словам специалистов горячей линии, за восемь месяцев этого года поступило чуть более пяти тысяч звонков граждан — это на уровне аналогичного периода прошлого года. Более трети обращений традиционно составляли вопросы консультационного характера или находящиеся вне компетенции ведомства. Также среди них были вопросы, касающиеся организации амбулаторной и стационарной помощи, прикрепления к медицинским организациям, трудностей записи на прием, направлений на госпитализацию и высокотехнологичную медицинскую помощи.

Министерство здравоохранения области напоминает, что номера телефонов горячей линии размещены на официальном сайте ведомства: 676–006 (круглосуточно), 971–270 — по вопросам лекарственного обеспечения льготных категорий граждан (с 8:30 до 17:00, перерыв — с 13:00 до 13:30). Кроме того, горячие линии организованы в каждой медицинской организации, номера телефонов размещены на информационных стендах.

Комментарии к событию