Исследование: в 2016 году россияне потратили на новые машины больше триллиона рублей

Все новости по теме: Автопром

По итогам восьми месяцев текущего года россияне потратили на покупку новых машин 1131,7 млрд руб. Об этом в понедельник пишет «Газета.Ru» со ссылкой на данные аналитического агентства «Автостат».

«Лидером по выручке на российском рынке стала японская марка Toyota, показатель которой составил 131,8 млрд рублей, на 2,9% больше, чем в январе — августе 2015 года. В свою очередь, прежний лидер — немецкий Mercedes-Benz — опустился на вторую позицию, заработав за восемь месяцев нынешнего года 129,5 млрд рублей, что практически соответствует (-0,4%) результату годичной давности. При этом, Mercedes-Benz продал легковых автомобилей примерно в 2,5 раза меньше, чем Toyota (24,3 против 59,8 тысяч штук), но при этом их цена во столько же раз выше (5,3 и 2,2 млн рублей соответственно), что позволяет обоим брендам бороться за лидерство по выручке на российском рынке», — говорится в сообщении.

В пятерку лидеров также вошла корейская компания Kia, которая получила выручку 93,4 млрд рублей, отечественная Lada — 89,5 млрд рублей (+7,1%) и корейский Hyundai (80,8 млрд рублей; -6,3%).

Комментарии к событию