Калининградцы в 7 раз реже стали жаловаться на работу общественного транспорта

Калининградцы стали реже жаловаться на работу общественного транспорта. В сентябре, как сообщили корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» в пресс-службе мэрии, по всем каналам обратной связи поступило всего 742 обращения.

«Это в 7,5 раз меньше, чем в августе, когда горожане пожаловались 5,5 тысяч раз на новую маршрутную сеть. Как показал мониторинг обращений, 68% — это жалобы, связанные с несоблюдением расписания и интервала движения по 6 автобусным маршрутам: № 21, 20, 9, 28, 32, 37», — рассказал начальник административного управления мэрии Игорь Шлыков.

В октябре, по словам Шлыкова, мониторинг будет продолжен, чтобы в ноябре по его итогам представить доклад главе города. «Уже он будет принимать решение по изменениям, корректировкам новой маршрутной сети, как это было в конце августа, когда на линии было добавлено 48 единиц транспорта», — отметил чиновник.

Напомним, что основной шквал звонков и обращений по поводу работы общественного транспорта поступило с 1 по 4 августа. За 4 дня было зафиксировано 4 тысячи жалоб

Комментарии к событию