Для 59% россиян предвыборные дебаты оказались абсолютно бесполезными, никак не повлияв на то, за кого они решили голосовать. Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, опубликованные на сайте
По его данным, теледебаты оказались решающими для 15% россиян, «довольно малое» и «очень малое» воздействие они оказали на 20% респондентов. Затруднились ответить 7%.
Телевидение, радио и газеты не оказали никакого воздействия на 23% опрошенных. 30% отметили, что они помогли, 13% им принципиально не верят, 15% не смотрят, не слушают и не читают подобные материалы СМИ, поскольку не интересуются политикой. 5% просто никогда не включают телевизор и радио и не открывают газет. 3% отметили, что эти
Социальные сети и интернет в целом оказали влияние на выбор 16% россиян, 21% респондентов указали, что это не оказало на них никакого воздействия. 11% принципиально не верят ни интернету, ни соцсетям в частности. Тот факт, что не интересуются темой выборов и потому не обращали внимания на соответствующие виртуальные сообщения, отметили 16%. По 2% отмечены в графах «другое» и «они только запугивали, мешали принять определенное решение». 14% не нашли, что ответить.
Опрос был проведен 23 — 26 сентября среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 48 регионов страны.