«Почта России» намерена конкурировать с AliExpress благодаря новой торговой площадке

Все новости по теме: Связь

«Почта России» запустила торговую площадку «Почтамаркет», которая объединит сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тыс почтовых отделений. Почтовый оператор ожидает, что проект будет пользоваться популярностью у жителей удаленных и труднодоступных регионов: по мнению участников рынка, там он сможет конкурировать с китайским AliExpress. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на «Коммерсантъ», пообщавшийся с гендиректором ФГУП по почтовому бизнесу Инессой Галактионовой.

По ее словам, партнерами «Почтамаркета» уже стали оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия», магазин детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо», а также гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket. До конца года число партнеров планируется увеличить до десяти и разместить их товары в онлайн-версии каталога. Покупатели смогут заказывать товары в почтовых отделениях; в печатном каталоге доступно около 100 наименований товаров, а на сайте — десятки тысяч. Почта- банк прорабатывает возможность запуска платежей банковскими картами на площадке и сервиса кредитов на онлайн-покупки.

Комментарии к событию