Банк России рекомендует жаловаться на навязывающих допуслуги по ОСАГО страховщиков

Все новости по теме: Банки и финансы

Начальник управления службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в СФО Евгений Снегирев заявил о том, что жалобы на страховщиков, навязывающих допуслуги при заключении договоров ОСАГО, автовладельцам следует направлять в Центробанк. Об этом во вторник пишет «Интерфакс».

«В том случае, если страховая компания и автовладелец не находят взаимопонимания, потребителю нужно обращаться в Центробанк. По возможности жалобы о навязывании дополнительных услуг необходимо снабжать аудио- и видеоматериалом, потому что это сложно доказываемое деяние», — сказал Снегирев.

Вместе с тем он призвал по возможности разрешать спорные ситуации между клиентами и страховыми компаниями «на месте». «Не случайно Банк России ввел „период охлаждения“, который позволяет в течение 5 дней отказаться от услуг страхования. Эта мера как раз направлена на снижение уровня жалоб», — отметил представитель ЦБ в СФО.


Комментарии к событию