Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России обязала компанию Apple до 1 мая открыть официальный сервисный центр в России. Об этом в понедельник пишет «Коммерсант» со ссылкой на заявление ведомства.
«Мы надеемся, что „Эппл Рус“ (российское подразделение компании) обеспечит предоставление сервисного обслуживания потребителям в соответствии с законодательством Российской Федерации», — отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
ФАС установило, что в действиях
В прошлом году ФАС возбудила дело против российского представительства компании. Apple подозревают в том, что она предпочитает менять сломанные гаджеты, а не ремонтировать их.
В ФАС обратился с жалобой россиянин. В 2015 году он разбил дисплей iPhone SE, но в сервисном центре Apple ему отказали в ремонте, предложив доплатить 22 тыс рублей за новый гаджет.