ФАС потребовала от Apple открыть официальный сервисный центр в России

Все новости по теме: Проверки

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России обязала компанию Apple до 1 мая открыть официальный сервисный центр в России. Об этом в понедельник пишет «Коммерсант» со ссылкой на заявление ведомства.

«Мы надеемся, что „Эппл Рус“ (российское подразделение компании) обеспечит предоставление сервисного обслуживания потребителям в соответствии с законодательством Российской Федерации», — отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

ФАС установило, что в действиях ООО «Эппл Рус» содержатся признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple inc (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока ее службы.

В прошлом году ФАС возбудила дело против российского представительства компании. Apple подозревают в том, что она предпочитает менять сломанные гаджеты, а не ремонтировать их.

В ФАС обратился с жалобой россиянин. В 2015 году он разбил дисплей iPhone SE, но в сервисном центре Apple ему отказали в ремонте, предложив доплатить 22 тыс рублей за новый гаджет.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]