Введение платного въезда в центр Калининграда возможно только при условии если будет реализован весь комплекс мероприятий, направленных на оптимизацию городского и областного транспортного трафика. Об этом накануне в прямом эфире радиостанции «Комсомольская правда Калининград» сообщил заместитель главы города Артур Крупин.
«Да, только для того, чтобы избежать пробок, нужно осуществить комплекс мер. Первое — это работы капитального характера по созданию транспортно-пересадочных узлов на периферии города. С муниципалитетов к нам ежедневно въезжает в города 60–70 тысяч машин. Об этом сообщают нам коллеги из транспортного управления муниципалитета. Привязать к
По его словам, этому будет способствовать и градостроительные меры, такие как создание нескольких «центров притяжения» в Калининграде.
Напомним, что в конце декабря прошлого года мэр Калининграда Александр Ярошук заявил, что введение платного въезда в Калининград не планируется. «Для Калининграда это невозможно. У нас 80% ВВП области создается. Мы делали замеры… вот утром встаньте, с 6 часов на всех въездах становитесь ради эксперимента — десятки тысяч машин, в которых сидит не один человек, а по два, по три. Они едут на работу в Калининград. Представьте это», — пояснил свою позицию Ярошук.