С начала года в Калининграде «электронные очереди» заработали в 12 отделениях «Почты России»

С начала года в Калининграде «электронные очереди» заработали в 12 отделениях «Почты России»
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru»
Все новости по теме: Связь

С начала года система электронной очереди заработала в 12 почтовых отделениях областного центра. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщили в пресс-службе регионального отделения Федерального почтового оператора.

На данный момент электронная система управления потоками посетителей работает в отделениях № 5,6, 10, 11, 15, 16, 22, 29, 39 и 40.

По общефедеральной статистике, время ожидания в отделениях, имеющих систему «электронная очередь», сократилось до 9,5 минут, время получения услуги — до 3,5 минут. «В случае нарушения целевого показателя времени ожидания приема клиентом система автоматически отправляет соответствующее сообщение начальнику отделения. Если ситуация с очередями не меняется в течение часа, то аналогичное сообщение поступает начальнику регионального почтамта, а затем руководству соответствующих подразделений „Почты России“», — пояснили в пресс-службе Федерального почтового оператора.

Отметим, что в целом в России за 5 месяцев комплексы «электронная очередь» были внедрены в 1500 отделениях «Почты России». Они оборудуются, прежде всего, в отделениях почтовой связи с наиболее интенсивным трафиком, имеющих более трех окон для приема посетителей.

На данный момент потребность сети «Почты России» в системах электронной очереди составляет около 5 тысяч аппаратно-программных комплексов.


Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]